Турист karihtanya
karihtanya
была 13 июля 2015 11:32
Фотоальбом

Полермо

NIKON D5100
1 0
Сицилия, Палермо — Италия Июль 2015

Первые сведения о Палермо появились в 734 году до н.э., когда финикийские моряки в водах Эгейского моря обнаружили Сицилийский остров.

Вид на Палермо
Вид на Палермо
идилия
идилия
Приехали в Палермо на машине, в интернете изначально начитались ,что какая-то есть зона, куда нельзя въезжать, поэтому сильно к центру не поехали... оставили машину где-то здесь...
Приехали в Палермо на машине, в интернете изначально начитались ,что какая-то есть зона, куда нельзя въезжать, поэтому сильно к центру не поехали... оставили машину где-то здесь...
главное найти бесплатную парковку и смело оставлять машину. Вот оставили машину и пошли искать автобус(ехали наугад)
главное найти бесплатную парковку и смело оставлять машину. Вот оставили машину и пошли искать автобус(ехали наугад)
Автобус долго не пришлось искать, нам повезло... пару остановок и мы практически в центре.
Знаменитый театр Палермо  Политеама.Потрясающий архитектурно-культурный памятник в северо-западной части Палермо. Внутри - музей современного искусства
Автобус долго не пришлось искать, нам повезло... пару остановок и мы практически в центре. Знаменитый театр Палермо Политеама.Потрясающий архитектурно-культурный памятник в северо-западной части Палермо. Внутри - музей современного искусства
Палермо, Статуя "Работа" ("Lavoro"(1895), opera di Benedetto Civiletti) на площади Кастельнуово (Piazza Castelnuovo).
Палермо, Статуя "Работа" ("Lavoro"(1895), opera di Benedetto Civiletti) на площади Кастельнуово (Piazza Castelnuovo).
Знаменитые копии памятников возле театра
Знаменитые копии памятников возле театра
Красивые улицы с красиво цветущими деревьями Джакаранда или Жакаранда
Красивые улицы с красиво цветущими деревьями Джакаранда или Жакаранда
Ещё один памятник на территории театра за железной оградой
Ещё один памятник на территории театра за железной оградой
Площадь  Руджеро Сеттимо , перед театром возвышается памятник Руджеро Сеттимо - первого президента Королевства Сицилия, образованного в ходе революции 1848 года.
Площадь Руджеро Сеттимо , перед театром возвышается памятник Руджеро Сеттимо - первого президента Королевства Сицилия, образованного в ходе революции 1848 года.
Площадь Руджеро Сеттимо – значимая историческая достопримечательность в центре старого Палермо. Местные жители называют ее Политеама, в честь одноименного театра, открытого в 1874 году и доминирующего в разношерстном архитектурном ансамбле площади. Впечатляющее неоклассическое здание имеет полукруглый план с монументальным порталом в виде триумфальной арки. Привлекает внимание его щедрый декор, включающий в себя колоритные колонны, барельефы и скульптурные композиции.
Площадь Руджеро Сеттимо – значимая историческая достопримечательность в центре старого Палермо. Местные жители называют ее Политеама, в честь одноименного театра, открытого в 1874 году и доминирующего в разношерстном архитектурном ансамбле площади. Впечатляющее неоклассическое здание имеет полукруглый план с монументальным порталом в виде триумфальной арки. Привлекает внимание его щедрый декор, включающий в себя колоритные колонны, барельефы и скульптурные композиции.
Площадь Руджеро Сеттимо вместе в площадью Кастельнуово являются самыми главными площадями Палермо. Их, как правило, воспринимают, как единое целое и называют Политеама. Площадь расположена в начале Виа Либерта.
Площадь Руджеро Сеттимо вместе в площадью Кастельнуово являются самыми главными площадями Палермо. Их, как правило, воспринимают, как единое целое и называют Политеама. Площадь расположена в начале Виа Либерта.
Фасад театра напоминает триумфальную арку. Такие арки римляне строили в честь триумфа своих императоров. Название театра - Политеама - означает, что этот театр предназначен не только для драматических представлений, но и для цирковых представлений с участием лошадей. Сначала театр не имел крыши, но затем ее построили и сейчас это один из самых лучших театров города. Перед театром стоит памятник Руджеро Сеттимо - это сицилийский патриот XIX века.
Фасад театра напоминает триумфальную арку. Такие арки римляне строили в честь триумфа своих императоров. Название театра - Политеама - означает, что этот театр предназначен не только для драматических представлений, но и для цирковых представлений с участием лошадей. Сначала театр не имел крыши, но затем ее построили и сейчас это один из самых лучших театров города. Перед театром стоит памятник Руджеро Сеттимо - это сицилийский патриот XIX века.
Виа Либерта.
Виа Либерта.
Палермо Виа Либерта.
Палермо Виа Либерта.
переходим Виа Либерта на площадь Кастельнуово (Piazza Castelnuovo).
переходим Виа Либерта на площадь Кастельнуово (Piazza Castelnuovo).
Жамшуд и Равшан... наверное бездомным Палермо
Жамшуд и Равшан... наверное бездомным Палермо
Палермо, площадь Кастельнуово (Piazza Castelnuovo).
Палермо, площадь Кастельнуово (Piazza Castelnuovo).
Палермо, площадь Кастельнуово (Piazza Castelnuovo).
Палермо, площадь Кастельнуово (Piazza Castelnuovo).
Палермо, площадь Кастельнуово (Piazza Castelnuovo).
Палермо, площадь Кастельнуово (Piazza Castelnuovo).
Палермо, площадь Кастельнуово (Piazza Castelnuovo).
Палермо, площадь Кастельнуово (Piazza Castelnuovo).
Палермо, площадь Кастельнуово (Piazza Castelnuovo). напротив театр
Палермо, площадь Кастельнуово (Piazza Castelnuovo). напротив театр
Палермо, площадь Кастельнуово (Piazza Castelnuovo).
Палермо, площадь Кастельнуово (Piazza Castelnuovo).
Палермо, площадь Кастельнуово (Piazza Castelnuovo).
Палермо, площадь Кастельнуово (Piazza Castelnuovo).
 Tempietto della Musica
Tempietto della Musica
 Tempietto della Musica
Tempietto della Musica
Площади Ruggero Settimo и Castelnuovo вместе называют площадью Политеама /piazza Politeama/ по названию театра Politeama Garibaldi, так как они образуют единое пространство.
Площади Ruggero Settimo и Castelnuovo вместе называют площадью Политеама /piazza Politeama/ по названию театра Politeama Garibaldi, так как они образуют единое пространство.
Здесь же у театра сели на экскурсионный автобус и поехали осматривать достопримечательности Палермо
Здесь же у театра сели на экскурсионный автобус и поехали осматривать достопримечательности Палермо
стоит это удовольствие 25 евро, народу никого не было... поэтому стояли на остановках по 20-30 минут, ждали кого-нибудь, а ездят эти автобусы до 5 часов .... (не то что в Риме, до часов восьми)
стоит это удовольствие 25 евро, народу никого не было... поэтому стояли на остановках по 20-30 минут, ждали кого-нибудь, а ездят эти автобусы до 5 часов .... (не то что в Риме, до часов восьми)
улица Либерти
улица Либерти
театр Массимо
театр Массимо
сквер с многочисленными 100-200-300 летними фикусами
сквер с многочисленными 100-200-300 летними фикусами
Знаменитая церковь
Знаменитая церковь
Ворота Порта Феличе
Ворота Порта Феличе
набережная Палермо
набережная Палермо
автовокзал и памятник эмануилу
автовокзал и памятник эмануилу
Древнии ворота
Древнии ворота
Ворота Порта Нуова
Ворота Порта Нуова
Ворота Порта Нуова
Ворота Порта Нуова
Ворота Порта Нуова
Ворота Порта Нуова
подъезжаем к великолепному дворцу
подъезжаем к великолепному дворцу

Кафедральный собор Санта-Мария-Ассунта
Кафедральный собор Санта-Мария-Ассунта
Собор Санта-Мария-Ассунта был возведен в конце XII века на святом месте: когда-то здесь стоял византийский православный храм, потом мечеть, а позже - снова христианская церковь. В архитектуре собора, который, как и большинство исторических зданий столицы, неоднократно перестраивался, смешались арабский и норманнский стили, готика и барокко. Но храм не выглядит аляпистым и нелепым, наоборот, элементы, привнесенные зодчими разных народов, очень гармонично дополняют друг друга. Изящные готические башни и арочные окна XV века отлично сочетаются с пышным и воздушным куполом XVIII столетия, а зубчатые стены - с восточным орнаментом.
Собор Санта-Мария-Ассунта был возведен в конце XII века на святом месте: когда-то здесь стоял византийский православный храм, потом мечеть, а позже - снова христианская церковь. В архитектуре собора, который, как и большинство исторических зданий столицы, неоднократно перестраивался, смешались арабский и норманнский стили, готика и барокко. Но храм не выглядит аляпистым и нелепым, наоборот, элементы, привнесенные зодчими разных народов, очень гармонично дополняют друг друга. Изящные готические башни и арочные окна XV века отлично сочетаются с пышным и воздушным куполом XVIII столетия, а зубчатые стены - с восточным орнаментом.
Собор Санта-Мария-Ассунта был возведен в конце XII века на святом месте: когда-то здесь стоял византийский православный храм, потом мечеть, а позже - снова христианская церковь. В архитектуре собора, который, как и большинство исторических зданий столицы, неоднократно перестраивался, смешались арабский и норманнский стили, готика и барокко. Но храм не выглядит аляпистым и нелепым, наоборот, элементы, привнесенные зодчими разных народов, очень гармонично дополняют друг друга. Изящные готические башни и арочные окна XV века отлично сочетаются с пышным и воздушным куполом XVIII столетия, а зубчатые стены - с восточным орнаментом.
Собор Санта-Мария-Ассунта был возведен в конце XII века на святом месте: когда-то здесь стоял византийский православный храм, потом мечеть, а позже - снова христианская церковь. В архитектуре собора, который, как и большинство исторических зданий столицы, неоднократно перестраивался, смешались арабский и норманнский стили, готика и барокко. Но храм не выглядит аляпистым и нелепым, наоборот, элементы, привнесенные зодчими разных народов, очень гармонично дополняют друг друга. Изящные готические башни и арочные окна XV века отлично сочетаются с пышным и воздушным куполом XVIII столетия, а зубчатые стены - с восточным орнаментом.
Собор Санта-Мария-Ассунта был возведен в конце XII века на святом месте: когда-то здесь стоял византийский православный храм, потом мечеть, а позже - снова христианская церковь. В архитектуре собора, который, как и большинство исторических зданий столицы, неоднократно перестраивался, смешались арабский и норманнский стили, готика и барокко. Но храм не выглядит аляпистым и нелепым, наоборот, элементы, привнесенные зодчими разных народов, очень гармонично дополняют друг друга. Изящные готические башни и арочные окна XV века отлично сочетаются с пышным и воздушным куполом XVIII столетия, а зубчатые стены - с восточным орнаментом.
Собор Санта-Мария-Ассунта был возведен в конце XII века на святом месте: когда-то здесь стоял византийский православный храм, потом мечеть, а позже - снова христианская церковь. В архитектуре собора, который, как и большинство исторических зданий столицы, неоднократно перестраивался, смешались арабский и норманнский стили, готика и барокко. Но храм не выглядит аляпистым и нелепым, наоборот, элементы, привнесенные зодчими разных народов, очень гармонично дополняют друг друга. Изящные готические башни и арочные окна XV века отлично сочетаются с пышным и воздушным куполом XVIII столетия, а зубчатые стены - с восточным орнаментом.
Фрагмент церкви, собора
Фрагмент церкви, собора
Церковь Иисуса на Piazza Casa Professa построили монахи-иезуиты в XVI веке. Сегодня этот храм – признанный образец сицилийского барокко. Скромный фасад скрывает невероятно богатое внутреннее убранство: многочисленные скульптуры, мраморные инкрустации, барельефы, цветочный орнамент, арабески. Все эти фигуры, узоры и росписи напоминают тончайшее кружево, которым как будто оплетены стены церкви. Вершина этого великолепия - старинные фрески, датируемые XVII-XVIII веком.
Церковь Иисуса на Piazza Casa Professa построили монахи-иезуиты в XVI веке. Сегодня этот храм – признанный образец сицилийского барокко. Скромный фасад скрывает невероятно богатое внутреннее убранство: многочисленные скульптуры, мраморные инкрустации, барельефы, цветочный орнамент, арабески. Все эти фигуры, узоры и росписи напоминают тончайшее кружево, которым как будто оплетены стены церкви. Вершина этого великолепия - старинные фрески, датируемые XVII-XVIII веком.
Церковь Иисуса на Piazza Casa Professa построили монахи-иезуиты в XVI веке. Сегодня этот храм – признанный образец сицилийского барокко. Скромный фасад скрывает невероятно богатое внутреннее убранство: многочисленные скульптуры, мраморные инкрустации, барельефы, цветочный орнамент, арабески. Все эти фигуры, узоры и росписи напоминают тончайшее кружево, которым как будто оплетены стены церкви. Вершина этого великолепия - старинные фрески, датируемые XVII-XVIII веком.
Церковь Иисуса на Piazza Casa Professa построили монахи-иезуиты в XVI веке. Сегодня этот храм – признанный образец сицилийского барокко. Скромный фасад скрывает невероятно богатое внутреннее убранство: многочисленные скульптуры, мраморные инкрустации, барельефы, цветочный орнамент, арабески. Все эти фигуры, узоры и росписи напоминают тончайшее кружево, которым как будто оплетены стены церкви. Вершина этого великолепия - старинные фрески, датируемые XVII-XVIII веком.
Почта
Почта

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому